ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиМаркетплейс
Корзина: пока пуста.
+7 (495) 080-07-17

Обмен и возврат

Заказ можно вернуть в течение 14 дней после покупки.

Для этого должны быть соблюдены условия:

  1. Дворники не были в употреблении;
  2. Сохранен товарный внешний вид;
  3. Упаковка не повреждена;
  4. Есть документы, подтверждающие заказ (накладная + чек, которые мы передаем вместе с заказом).

В случае, если хотя бы 1 пункт нарушен, возврат товара невозможен.


Как вернуть?

Просим вас связаться с нами любым для вас удобным способом и сообщить о своем желании сделать возврат. Наши менеджеры согласуют с вами возможный способ возврата в вашем регионе.


Проблемы с установкой?

  1. Проверьте соответствие артикула на накладной и на упаковке.
  2. Проверьте правильность подбора щетки с помощью нашего каталога. Щетки должны соответствовать вашей машине.
  3. Пользуйтесь инструкцией на упаковке, а также руководствами и видеороликами с примерами установки на нашем сайте.
  4. Присылайте на нашу почту info@avto-dvorniki.ru фотографии с указанием проблемы.

Дефекты очистки

В течение 14 дней после покупки, при наличии дефекта очистки, необходимо прислать на почту info@avto-dvorniki.ru фотографии или видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные щетки. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта щеток или же особенность/качество/свойство данного товара.

В случае дефекта - будет произведена замена. Все расходы на транспортировку лежат на продавце.
В случае с особенностью данного товара, его свойства - обмену и возврату не подлежит.

Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу стеклоочистителей в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).